МКОУ СОШ № 6 с. Самарка
Село Самарка
  • Название коллегиального органа управления

          Методический совет школы – это педагогический коллегиальный внутришкольный орган методического сопровождения учебного процесса, способствующий формированию творческого подхода к педагогической деятельности.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе;
    2. разработка новых методических технологий организации УВП в школе;
    3. создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному росту, к развитию образовательных процессов в школе, повышению результативности образовательной деятельности;
    4. способствование поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. изучение профессиональных достижений учителей, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;
    2. стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебно-воспитательного процесса в школы и работы учителя;
    3. проведение первичной экспертизы стратегических документов школы (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и т.д.);
    4. анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, перегрузки обучающихся и учителей;
    5. способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации участников образовательного процесса.

    Содержание работы органа управления

      • формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методической учѐбы;
      • определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов;
      • осуществление планирования, организации и регулирования методической учѐбы педагогов;
      • разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта;
      • руководство и контроль работы школьной библиотеки;
      • оказание поддержки в апробации новых учебных программ, реализации новых педагогических методик и технологий; осуществление контроля этой деятельности; разработка планов повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогов;
      • руководство методической и инновационной деятельностью, организация научно практических конференций, тематических педсоветов, конкурсов педагогических достижений, методических дней и недель;
      • планирование и организация работы временных творческих коллективов, создающихся по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы.

    Состав органа управления

    Шатилова Татьяна Владимировна.
    Учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия
    Паськова Анна Васильевна.
    Заместитель директора
    География
    Мешкова Елена Николаевна.
    Учитель
    Иностранный язык, Литература, Русский язык
    Куропей Светлана Вениаминовна.
    Учитель
    История, История России. Всеобщая история, Обществознание, Основы религиозных культур и светской этики

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике